Регистрация АО (вместо ЗАО и ОАО)

Стоимость регистрации АО — 3 800 руб. (Заказать со скидкой 5%!)

Срок регистрации АО – от 7 до 10 рабочих дней.

Гос. пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

Акционерное общество (АО) — это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники АО (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

В соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ с 1 сентября 2014 года ЗАО и ОАО — перестали существовать как организационно-правовые формы. Им на смену пришли публичные и непубличные юридические лица.

Публичным называется акционерное общество (АО), акции и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются или обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Оставшиеся общества с ограниченной ответственностью ООО и акционерные общества АО являются непубличными.

Наименования юрлиц, открытых до 1 сентября 2014 года, должны быть приведены в соответствие с новым законом при первом изменении учредительных документов.

Стоимость регистрации АО включает в себя:

  • Подготовку комплекта учредительных документов (Устав Акционерного Общества, Договор о создании, протокол, приказы);
  • Сдачу документов на регистрацию и постановку на налоговый учет в Инспекцию МИФНС;
  • Получение документов из МИФНС (свидетельство ОГРН; ИНН/КПП; выписка из ЕГРЮЛ и копия Устава);
  • Постановка на налоговый учет;
  • Постановка на учет в фондах и т.п.  (данные уведомления и извещения выдаются заказчику в случае выдачи этих документов МИФНС № 15) :
    • Федеральную службу госстатистики «Росстат» (ранее Госкомстат);
    • Фонд социального страхования (ФСС РФ);
    • Пенсионный фонд (ПФРФ);
    • Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС);
  • Помощь в определении кодов экономической деятельности;
  • Помощь в выборе системы налогообложения;
  • Подача заявления на упрощенную систему налогообложения (по требованию);

Какие документы/информацию необходимо представить для регистрации АО:

  • Наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса;
  • Виды деятельности;
  • Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
  • Данные контактного лица (телефон);
  • Для регистрации АО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык;
  • Данные учредителя (учредителей);
  • Количество акций, их стоимость и распределение между акционерами.

Если регистрация АО проводится физлицами:

  • Паспорт (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки) — ксерокс;
  • Документ, подтверждающий место проживание лица (с указанием индекса места прописки) — ксерокс;
  • ИНН — ксерокс;
  • Контактный телефон.

Если регистрация АО проводится юрлицами:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица — ксерокс;
  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, ПротоколРешение, приказ о назначении руководителя);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет – ксерокс;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокс;
  • Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
  • Контактный телефон.

Все остальное мы сделаем за Вас. Вы получаете полный пакет документов для работы.

Юридическая фирма Центр плюс, Санкт-ПетербургДля получения юридической консультации
свяжитесь с нами:

Телефон/факс: +7 (812) 640-28-12
Моб. тел.: 8-905-205-47-00 (Билайн)
E-mail: cp-spb@mail.ru
или заполните форму:
Сделайте заказ сейчас и получите скидку 5%!
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно корректный e-mail)
  4. (обязательно)
  5. (обязательно)
 


Другие материалы на тему «Регистрация АО»: