Итальянская ул., д.2

Офис 413. Санкт-Петербург

Ⓜ Невский проспект

10.00 -18.00

сб-вс: выходные

📅 29.09.2020 г.

Электронная подпись ЭП (ЭЦП)

Сертификат ЭЦП (электронная цифровая подпись) - помощь в получении ЭЦП

Электронная цифровая подпись ЭЦПЭЦП на одно физ. лицо или ИП - 2 500 руб. (Заказать со скидкой 5%!)

ЭЦП для юр. лица - 3 500 руб.

Срок изготовления: 20 - 30 минут.

Электронная подпись (ЭП) - это цифровой аналог обычной подписи на бумаге. Она позволяет установить личность подписавшего и подтвердить предоставленную информацию. Представляет из себя некую последовательность символов, которая присоединяется к документу.

Использование электронной подписи регулируется Федеральным законом от 6.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Он признает ЭП полноценной альтернативой личной подписи человека. Работать с электронной подписью могут индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица.

Юридическая фирма "Центр плюс" специализируется на выдаче:

  • ЭЦП для физических лиц
  • ЭЦП для ИП (в том числе: ЭЦП для регистрации ИП)
  • ЭЦП для ООО (в том числе ЭЦП для регистрации ООО)
  • ЭЦП для юридического лица другой формы.

Документы для оформления ЭЦП:

  • Паспорт
  • СНИЛС (для физлиц)
  • Свидетельство ИНН
  • Банковские реквизиты (для ООО, ИП)
  • Если подпись выпускается не на руководителя организации, то необходимо предоставить приказ и доверенность на сотрудника организации (для ООО, ИП)

Также необходимы:

  • Личное присутствие для идентификации личности
  • Съемный носитель (USB-флеш-накопитель любой емкости)

Виды и использование ЭЦП

Выбор вида подписи зависит от того, с каким приложением или сайтом (порталом) вы планируете работать. Для большинства информационных систем и ЭТП (Электронные торговые площадки)  требуется квалифицированная электронная подпись. Во внутреннем документообороте можно использовать неквалифицированную ЭП.

Электронные подписи бывают трех типов:

  • Простая электронная подпись ЭП.
    Это, как правило, код доступа, присылаемый в СМС, комбинация символов на карте или пара «логин / пароль» от личного кабинета. Такая подпись подтверждает авторство, но не может гарантировать, что в документ не вносились изменения.
  • Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП).
    НЭП позволяет идентифицировать владельца и защищает подписанный документ от изменений. НЭП можно подписывать первичные документы и использовать для внутреннего ЭДО.
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).
    Документы, подписанные КЭП, признаются юридически значимыми, а электронная подпись в них приравнивается к собственноручной.  Квалифицированный сертификат электронной подписи подходит для работы в электронном документообороте, с порталом gosuslugi.ru, предоставления отчетности через государственные электронные порталы, для работы с системой ЕГАИС, в том числе участия в торгах коммерческих ЭТП.

Для получения усиленной ЭП необходимо оформить сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре.

Где получить сертификат ЭЦП?

Электронную цифровую подпись выдают аккредитованные удостоверяющие центры ЭЦП и их партнеры. Актуальный список центров можно найти на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Для получения ЭЦП или ключа в Удостоверяющем центре обычно требуется:

  • Выбрать один из Удостоверяющих центров (на данный момент их около 500).
  • Заполнить заявку на сайте Удостоверяющего центра (при этом нужно точно знать какая ЭЦП Вам потребуется).
  • Оплатить выставленный Удостоверяющим центром счет.
  • Предоставить в Удостоверяющий центр все требуемые документы.
  • Дождаться изготовления ключа электронной подписи.
  • Приехать в отделение Удостоверяющего центра с удостоверением личности для получения носителя с ЭЦП.

Заказав электронную подпись в "Центр плюс", Вам потребуется только предоставить необходимые документы и получить ЭЦП в течение 20-30 минут. Мы работаем с уже проверенными временем партнерами, поэтому Вам не потребуется самостоятельно выбирать подходящий Удостоверяющий центр получения ЭЦП для физических и юридических лиц.

Срок действия и продление сертификата ЭЦП

Электронная подпись (сертификат ключа проверки ЭП) выдается на определенный срок.

Срок действия ЭП - 12 месяцев.

За 2 месяца до окончания срока действия ЭЦП мы проинформируем Вас и предложим продлить ее. По сути продление сертификата ЭП – это выпуск нового сертификата на новый срок на основании вашего заявления. Никакие документы уже повторно предоставлять не потребуется, кроме тех случаев, когда менялся паспорт, или вы хотите оформить электронную подпись не на руководителя организации, а на другого сотрудника (менеджера, бухгалтера, юриста и т.п.).

Носители для ЭП

По типу хранения ЭП бывают нескольких видов:

  • ЭЦП на флешке или смарт-карте
  • Защищенный носитель для ЭЦП - флэш-накопитель (eToken, Рутокен, Рутокен ЭЦП и др.)
  • Облачная ЭЦП (ЭЦП в облаке, виртуальная ЭП, без флешки, без носителя)
  • ЭЦП на телефоне / смартфоне (мобильная ЭЦП)

Компакт-диск не может выступать в качестве носителя ЭП.

Для получения юридической консультации свяжитесь с нами:

Юридическая фирма Центр плюс, Санкт-Петербург Телефон: +7 (812) 640-28-12
Моб. тел.: +7 905 205-47-00 (Билайн)
E-mail: [email protected]
Задать вопрос или заказать услуги со скидкой 5% можно также круглосуточно через Интернет, заполнив форму (в правом нижнем углу сайта).