Итальянская ул., д.2

Офис 413. Санкт-Петербург

Ⓜ Невский проспект

10.00 -18.00

сб-вс: выходные

📅 26.10.2020 г.

Ликвидация ИП

Стоимость услуги "Ликвидация ИП " – 2 500 руб.

Срок  – 6 дней.

Гос. пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно. С 1 января 2019 года госпошлина не взимается при подаче документов на ликвидацию ИП в электронном виде! 

Наша компания готова также оказать такую услугу, как ликвидация ИП с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).

Прекращение деятельности ИП в Санкт-Петербурге в 2020 году

Ликвидация ИП - это официальное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, которое проводится строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Услуга включает в себя:

  1. оформление необходимых документов для закрытия ИП под ключ;
  2. представление интересов в государственных органах
  3. регистрация изменений в ИФНС, фондах, банках и т.п.

Документ, подтверждающий результат успешного прохождения процедуры закрытия ИП - это свидетельство о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя.

Документы для ликвидации ИП:

  • Свидетельство о внесении в ЕГРИП
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Паспортные данные индивидуального предпринимателя (включая прописку)

Чтобы избежать возможные препятствия и закрыть ИП наиболее быстро и безболезненно, лучше всего обратиться к опытному юристу, который решит с Вами все возникающие вопросы.

Обратившись в Юридическую фирму "Центр плюс", Вы сэкономите время и сможете без всяких проблем грамотно осуществить прекращение деятельности ИП.

Подробная пошаговая инструкция по ликвидации ИП самостоятельно

Шаг 1. Формирование пакета документов

Для этого потребуются следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001);
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.
  • документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

Внимание! Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.

Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Шаг 2. Подача документов в налоговую

Пакет документов может быть подан в налоговую инспекцию любым удобным способом:

  • лично (при личной подаче заявления и представлении паспорта нотариального свидетельствования подписи не требуется).
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности (подпись заявителя должна быть нотариально засвидетельствована);
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения (подпись заявителя должна быть нотариально засвидетельствована);
  • в электронном виде (при формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны вашей усиленной квалифицированной электронной подписью, либо нотариуса).

Внимание! Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

Шаг 3. Получение документов о регистрации и снятии с учета

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:

  • лист записи ЕГРИП;
  • уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Внимание! В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.

Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Другие материалы на тему "Ликвидация ИП"

Для получения юридической консультации свяжитесь с нами:

Юридическая фирма Центр плюс, Санкт-Петербург Телефон: +7 (812) 640-28-12
Моб. тел.: +7 905 205-47-00 (Билайн)
E-mail: [email protected]
Задать вопрос или заказать услуги со скидкой 5% можно также круглосуточно через Интернет, заполнив форму (в правом нижнем углу сайта).